суббота, 28 ноября 2009 г.

Новый Мужской Аромат - “Aus Liebe Zum Duft No. 1?

Новый Мужской Аромат - "Aus Liebe Zum Duft No. 1"“Aus Liebe Zum Duft”, - немецкая розничная компания по продаже духов, лучше известная многим как “First in Fragrance” выпустила аромат в честь их 10-ой годовщины:

No.1 уникален точно также как и First in Fragrance. “Я создал этот новый аромат вначале для себя,” говорит парфюмер Symrise, - Marc vom Ende. "Я использовал эти духи всякий раз, когда я был в настроении, хотел произвести сильное впечатление или привлечь к себе особое внимание, и они меня ни разу не подвели - эффект всегда был потрясающим. Мне всегда удавалось создать нужный ореол.”

Основа аромата выражена доминирующей свежестью цитрусовых ноток, хотя центральный элемент запаха - это кожа. Кожа, объединенная с заметными древесными нотками и янтарным аккордом, который невероятно остро подчеркнут, и настолько хорошо дозирован, что можно ощутить практически металлическую ноту. Вибрирующее мужество с звериными тенденциями, подчеркнутое соблазнительными специями: "No. 1 содержит множество моих любимых компонентов,” говорит Маrc vom Ende, "Таких как свежий имбирь и кардамон, - известные специи экзотической кухни.” Этот аромата содержит также и контрастирующие нотки жасмина, который создает ощущение тепла и порошкообразной основы.”