вторник, 11 мая 2010 г.

Творожная пасха с курагой

Каждый год, готовясь к Пасхе, многие из хозяек используют проверенные временем рецепты приготовления пасхальных куличей, творожной пасхи, мяса. Я хочу с вами поделиться рецептом творожной пасхи, которую приготовила впервые в этом году. Творожная пасха по новому рецепту очень понравилась и мне и моим родным, а ещё я без опаски предлагала её своим детям. Часто рецепты творожной пасхи включают в себя сырые яйца, которые в процессе приготовления не подвергаются термической обработке, такую пасху я побоялась бы давать своим детям. А моя творожная пасха ещё называется заварной, потому что по рецепту её нужно довести до кипения, а значит можно потом, не боясь, давать её детям.

Творожная пасха – ингредиенты:

-творог – 1 кг,

-сметана - 100 грамм,

-сахар – 0,5 стакана,

-соль – 0,5 чайной ложки,

-яйца – 2 штуки,

-сливочное масло – 100 грамм,

-курага (изюм) – 150-200 грамм.

творожная пасха рецепт

Творожная пасха – способ приготовления:

Творог необходимо перетереть несколько раз через сито, курагу промыть и мелко нарезать и смешать все ингредиенты в кастрюльке.

творожная пасха рецепт

Поставить на медленный огонь и довести до кипения, постоянно помешивая.

творожная пасха рецепт

Затем снять с огня и продолжая мешать остудить. Чтобы масса остыла быстрее, я поставила кастрюльку в ёмкость с холодной водой.

Когда масса остынет выложить её в форму для приготовления пасхи. Есть специальные разъёмные формы, которые называются пасочницы, у меня таковой нет, так что я использовала для приготовления творожной пасхи обычный дуршлаг. Застелила его марлей, выложила туда полученную творожную массу, сверху прикрыла марлей, поставила тарелку и банку с водой, вот такая конструкция у меня получилась… И оставила на ночь в холодном месте.

творожная пасха рецепт

Утром извлекла аккуратно полученную творожную пасху, сделала сверху буквы Х и В и всё!

творожная пасха рецепт

Творожная пасха с курагой готова. Получилось очень вкусно!

Читайте также:

Что приготовить на Пасху

Красим яйца на Пасху

Поделки на Пасху своими руками