воскресенье, 4 июля 2010 г.

Запеканка из макарон с фаршем

Когда остро встаёт вопрос приготовления обеда за короткое время, в моём арсенале есть несколько рецептов блюд быстрого приготовления. В основном это разного рода запеканки. Как готовится картофельная запеканка с фаршем я вам уже рассказывала, теперь настал черёд запеканки из макарон с фаршем, которую я совсем недавно готовила и сфотографировала этапы приготовления.

Запеканка из макарон с фаршем готовится очень просто и выручит вас, когда нет времени стоять и жарить котлеты, а макароны по-флотски готовить не хочется.

Продукты, необходимые для приготовления запеканки из макарон с фаршем: макароны и фарш (можно брать любые), лук, яйца, майонез, соль, специи.

запеканка из макарон с фаршем

Макароны немного отвариваем до полуготовности и высыпаем половину в форму для запекания, смазанную растительным маслом.

запеканка из макарон с фаршем

Лук режем полукольцами, и пассируем, затем добавляем фарш и обжариваем до готовности, немного солим. Выкладываем поверх макарон.

запеканка из макарон с фаршем

Выкладываем оставшиеся макароны в форму.

запеканка из макарон с фаршем

Готовим заливку. Тут подключайте свою фантазию. Я использовала в этот раз яйца, майонез и специи, просто смешала их и залила будущую запеканку из макарон с фаршем.

запеканка из макарон с фаршем

Сверху поливаем майонезом. Я ещё посыпаю тёртым сыром, но в этот раз у меня в холодильнике его не оказалось, поэтому добавила только лишь майонез.

запеканка из макарон с фаршем

Ставим в духовку на 30-40 минут.

запеканка из макарон с фаршем

Запеканка из макарон с фаршем готова! Приятного аппетита!