понедельник, 5 июля 2010 г.

Как сделать слингобусы своими руками?

как сделать слингобусы своими рукамиКогда родилась моя старшая дочка в 2006 году, о слингобусах я даже представления не имела, хотя со слингом мне довелось познакомиться, и мы долго пользовались ССК (слингом с кольцами). Узнала я о том, что существуют слингобусы намного позже, когда мы с дочкой слингом уже не пользовались. Теперь у меня родился второй ребёночек, с которым у нас целый арсенал слингов, а вот слингобус не было! Но только лишь до тех пор, пока я не решилась сделать слингобусы своими руками.

Первые мои бусики вышли неказистыми, но зато очень понравились моему малышу – а ведь это один из главных критерием успешного создания кормительных бусиков.

Как сделать слингобусы своими руками?

Для того чтобы сделать слингобусы своими туками вам понадобятся: нитки, крючок, бусины разного размера, шнур (лента, тесьма, толстая нить). Разнообразие необходимых для вязания слингобус элементов может варьировать, тут всё зависит во многом от вашей фантазии.

Вязание слингобус. Для того чтобы связать одну бусину необходимо вооружившись крючком и нитками обвязать бусину. Для нужно связать 4 воздушных петли и закрепить их в кольцо, а затем продолжить вязание по кругу, постепенно увеличивая количество петель соответственно диаметру бусины. Дойдя до середины бусины, количество петель начинаем уменьшать до тех пор, пока бусина полностью не спрячется под вязанием.

Обвязываем таким образом все заготовленные бусины, а затем приступаем к сбору слингобус, подключив к процессу свою фантазию.

как сделать слингобусы своими рукамиКогда я делала свои первые слингобусы своими руками, то в качестве заготовки для центральной бусины использовала пластмассовое яйцо от киндер-сюрприза. Я насыпала в него бисера и в итоге получила бусину-погремушку. Остальые бусины представляли собой обвязанные стеклянные шарики. На фото вы можете увидеть, что у меня получилось в попытке сделать слингобусы своими руками.

Следующие слингобусы я буду делать с учётом прежних ошибок: возьму нитки тоньше, крючок поменьше, ну и использовать для бусин буду помимо обычных стекляшек экологичные деревянные бусины.

Вот так, казалось бы, сложно, а на самом деле очень просто сделать слингобусы своими руками! Желаю удачи!