суббота, 24 июля 2010 г.

Слингобусы от Татьяны Глушаковой

А чем занимается ваш малыш во время кормления грудью? По мере того, как мой сынуля подрастает его начинает интересовать абсолютно всё вокруг, даже во время еды, и вот он нашёл для себя забаву в виде родинки у меня на груди, которую ему вот что бы то ни стало понадобилось сковырнуть, затем начал потихоньку вырывать мне волосы, тягать за золотую цепочку… И когда мне стало совсем невмоготу терпеть его «игры» во время кормления, я вспомнила про слингобусы!

Слингобусы – это отличное решение, которое помогает занять подросшего малыша во время кормления, они будет, тихо посапывая, перебирать бусины и кушать при этом, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Кроме того слингобусы станут хорошей игрушкой для малыша во время длительных прогулок в слинге. И последнее, слингобусы будут красивым аксессуаром, дополняющим образ мамочки, ведь к ним в тон можно сделать и серьги, и браслет.

В этой статье я хочу представить вашему вниманию слингобусы, сделанные одной из моих знакомых Татьяной Глушаковой. Вот где человек на все руки мастер, она не только делает слингобусы своими руками, а ещё и шьёт потрясающие слинги и рюкзаки, мягкие игрушки, а кроме того отличный профессиональный фотограф и любящая мамочка озорного сынишки Михасия.

слингобусы слингобусы

Работ у Татьяны накопилось уже довольно много, но в основном она делает слингобусы под заказ для своих знакомых, учитывая при этом все пожелания «заказчика».

слингобусы слингобусы

Татьяна вяжет как просто слингобусы, так и серьги с браслетами, для создания полных комплектов слингоаксессуаров.

слингобусы slingobusi5

Если вы хотите стать обладателем одних из красивейших слингобус можете обратиться к Татьяне Глушаковой через вконтакте или же оставьте своё сообщение в комментариях, и я обязательно передам ей данные для связи с вами!

слингобусы слингобусы

На всех фото представлены авторские работы Татьяны Глушаковой.